Эвакуация авто + диагностика бесплатно в случае ремонта у нас!
Звоните нам по таким телефонным номерам
(О5О) 527-22-36
(О96) 833-04-85
(О63) 115-61-20
×

О б/у коробках автомат

Любой автолюбитель знает, что автоматическая коробка передач ломается гораздо чаще, чем механическая. Поэтому вопросом ремонта больше интересуются владельцы акпп, нежели «механики».

Этот факт подтверждён реальными цифрами. Нормативный пробег заявленный заводами — производителями, при котором «автомат» работает бесперебойно – 250-300 тис. км. Но, практически он может выйти со строя уже через 150 тис. км. Поэтому, если ваш автомобиль уже отмотал приличное расстояние, вероятнее всего ремонт в ближайшем будущем неизбежен.

Существует два варианта решения вопроса.

Первый, — ремонт в автосервисе — дорогой, но с гарантией. Второй, — у частных мастеров, дешевый и рискованный. Именно второй вариант и соблазняет большинство владельцев, поэтому мы о нём и поговорим.

Что больше всего манит автовладельцев? Конечно же, стоимость. Как правило, частные мастера предлагают ремонт в два раза дешевле. Составляющие их цены — коробка, работа, замена масла и фильтра. Как вы думаете, за счёт чего будет снижена цена. Работа? Никак нет, никто бесплатно разбирать машину не будет. Масло и фильтры – малая составляющая. Вы будете удивлены, но это сама коробка.

Вот живой пример. Одному владельцу автомобиля Nissan Primera 04 предложили отремонтировать вариатор за 30 тис. грн. Цена приличная, кажущаяся немыслимо завышенной. Усыплённый обещаниями знакомого механика достать ему б/у коробку за 15 тис. грн., он решил рискнуть. В итоге ремонт обошёлся 20 тис. грн., включая работу и расходный материал. Автомобиль поездил два месяца. И всё… Деньги ему никто не вернул, т.к. гарантии не давал. И таких примеров масса.

Давайте прикинем, почему так получается. Средний пробег автомобиля – 20 тис. км в год. Через 7 лет коробка автомат вырабатывает 80 % своего ресурса. Зная это, западные автовладельцы стараются избавиться от него заранее. Поэтому на наши рынки поступают коробки прилично изношенные, на грани издыхания. С другой стороны, учитывая дороговизну на автомобильном рынке на б/ушные детали, рабочую коробку дешево никто не отдаст. В итоге, с учетом доставки, растаможки и установки сумма получится приличная, и смысла ввозить  почти новую коробку нет.

И все-таки, в каких случаях можно купить б/ушную акпп:

— на рынке большой выбор необходимой вам модели,

— автомобилем пользовался знакомый товарищ и после аварии решил продать по запчастям,

— ваш автомобиль слишком старый и дорогой ремонт не имеет смысла,

— если вы собрались в ближайшем будущем продавать автомобиль.

Добавить отзыв




Производим ремонт АКПП и вариаторов:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2017. Сервисный центр по ремонту атоматических коробок передач
Наверх