Эвакуация авто + диагностика бесплатно в случае ремонта у нас!
Звоните нам по таким телефонным номерам
(О5О) 527-22-36
(О96) 833-04-85
(О63) 115-61-20
×

Почему ремонт ГДТ лучше не откладывать

Гидротрансформатор АКПП является тем узлом, который выполняет функцию смещения сцепления в автомобиле. Именно от качества работы гидротрансформатора напрямую зависит комфорт поездки а машине с акпп, а также возможность водителя уделять все свое внимание ситуации на дороге, а не процессу переключения передач.

Процесс ремонта гидротрансформатора в нашем автосервисе проводится в несколько этапов, что позволяет тщательно и качественно обследовать каждый компонент узла. Изначально проводится полная диагностика ГДТ, после его разрезают, промывают при помощи специальных жидкостей.

Когда необходим ремонт гидротрансформатора АКПП?

Как правило, гидротрансформатор автомобиля представляет собой довольно надежный узел, который имеет очень большой ресурс работы. Состоит он из сложной системы лопастей, изменяющей крутящий момент двигателя в зависимости от нагрузки на вал. Однако, в некоторых случаях он, как, впрочем, и что либо другое, может выходить из строя. В таких случаях понадобится проведение его ремонта.

Характерными признаками неисправности гидротрансформатора является возникновение рывков при переключении передач, а также посторонних вибраций. В том случае, если ремонт гидротрансформатора акпп был проведен своевременно и качественно, то его ресурса хватит еще довольно на долго. Если же не устранить вовремя поломку данного узла, то понадобиться полная его замена, которая стоит очень дорого.

Кроме того, к симптомам возникновения неисправности гидротрансформатора можно отнести:

Неисправность блокировки – как правило, возникает при скорости движения в 60-90 км/час и сильной вибрации авто. Причиной поломки является засорение продуктами износа трансформатора масляного фильтра.

Неисправность подшипников упорных – определить такую поломку можно по шуму, возникающему в процессе переключения передач. Зачастую, под рабочей нагрузкой такой шум пропадает.

Возникновение неисправностей в обгонной муфте – как следствие, значительно ухудшается общая динамика разгона машины.

Среди других поломок  можно назвать разблокировку и заклинивание обгонной муфты, сильный износ ступицы и механизма блокировки сцепления, облом лопастей колеса. Зачастую, для того чтобы устранить все эти неисправности, корпус гидротрансформатора разрезается, а после выполнения всех необходимых работ заваривается.

При поломке гидротрансформатора дорога одна – в автосервис

Ремонт гидротрансформатора акпп основывается на множестве всевозможных особенностей, а поэтому, доверять проведение этого процесса «народным умельцам» ни в коем случае нельзя. Провести качественный ремонт данного узла можно только в специализированном автосервисе. Наше СТО и является таким автосервисом, который проводит ремонт гидротрансформаторов очень качественно. У нас имеется все необходимое для работы оборудование, а также опытный и квалифицированный персонал.

Тщательно промыв внутренний блок, специалисты нашего техцентра проводят ремонт либо замену деталей ГДТ, которые наиболее повреждены вследствие износа, а также заваривают корпус узла. Завершающим этапом ремонта является проверка корпуса на герметичность, а также соосности расположения всех комплектующих и балансировка ГДТ. Следует отметить, что сотрудники нашей компании все эти работы выполняют на современном и высокотехнологичном оборудовании, что полностью исключает последующее возникновение различного рода неполадок в работе устройства.

Стоимость ремонта гидротрансформатора зависит от количества поломок. В том случае, если сам процесс ремонта невозможен, то его необходимо заменять на новый, что обойдется в несколько раз дороже. Поэтому, при возникновении малейших признаков неполадок в работе гидротрансформатора, не следует откладывать обращение в автосервис, ведь ремонт стоит намного дешевле замены.

Добавить отзыв




Производим ремонт АКПП и вариаторов:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2017. Сервисный центр по ремонту атоматических коробок передач
Наверх