Бесплатная диагностика в случае ремонта у нас!
Консультации по номерам
×

8 простых рекомендаций по эксплуатации АКПП

правила эксплуатации коробки-автоматБытует мнение, особенно в среде автолюбителей  «советского» поколения, что автоматическая коробка передач не очень надёжный агрегат и требует к себе слишком бережного отношения. Хотим сразу заметить, что бережное отношение не помешает никому и ничему. Но, всё же, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше без ремонтов, садясь за руль, возьмите на вооружение следующие советы.

  1. Перед началом движения рекомендуем хотя-бы немного прогреть двигатель и АКПП, несмотря на то, что в инструкции об этом может ничего не говориться;
  2. Начинать движение с места парковки необходимо плавно. Сначала нажать педаль тормоза, затем рычаг селектора поставить в положение Drive, и только потом плавно спускать педаль тормоза. Газовать слишком быстро не стоит, т.к. АКПП переключается с одной передачи на другую, только лишь при достижении максимального значения оборотов в данном диапазоне;
  3. При кратковременной остановке на светофоре или в пробке не стоит переводить рычаг автоматической коробки передач в положение N или P. Достаточно лишь до упора нажать педаль тормоза и удерживать. А вот при высадке пассажиров, даже быстром их выходе из автомобиля, лучше всё-таки коробку передач выключить, т.е. установить режим P;
  4. При длительных спусках также не стоит переключаться в положение N;
  5. Буксировка неисправного автомобиля возможна лишь на очень короткие расстояния. Для этого необходимо включить двигатель и установить рычаг селектора в положение N. Скорость при этом должна быть невысокой. Но, всё-таки, дабы не усугубить состояние и без того неисправной коробки, лучше воспользоваться услугами эвакуатора;
  6. Буксировать другое транспортное средство автомобилю с автоматической коробкой передач крайне нежелательно. Но в жизни бывают разные ситуации, поэтому при осуществлении буксировки надо учитывать два момента. Буксируемый автомобиль должен быть легче буксирующего, а селектор стоять на пониженной передаче – L или 2, но ни в коем случае не D.
  7. Режим D включайте для обычной езды по городу, а при подъёме на крутую гору – режим 2;
  8. Важно вовремя менять масло в АКПП, согласно условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя.

Эти нехитрые советы помогут вам избежать серьёзных проблем с АКПП и позволят её использовать долго без ремонта.

Добавить отзыв




Производим ремонт АКПП и вариаторов:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2014-2024. Сервисный центр по ремонту автоматических трансмиссий
Наверх